- Основные функциональные возможности.
- Настройка параметров учета и интерфейса
- Ввод сведений об организации.
- Заполнение базовых классификаторов.
1С: Управление торговлей 8.3
Обучение 1С Управление торговлей строится не просто на демонстрации работы программы. С помощью наших преподавателей Вы на примере реальных практических задач научитесь работать в 1С: Управление торговлей 11.4.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно
Когда
26.01 - 11.02 24 ак.ч
Формат
Очное обучение
Время обучения
Утро 9:00 - 11:45Вечер 18:00 - 20:45Суббота 9:00 - 14:45
Стоимость
4 800 ₽
1С:Управление торговлей 11.4 — новейшая версия комплексного решения для автоматизации бизнес-процессов на торговых предприятиях. С ее помощью все подразделения предприятия будут взаимодействовать в четком и слаженном ритме единой команды. Приложение 1С:Управление торговлей 11.4 реализует ряд возможностей для интерактивного анализа текущей ситуации, регулярного получения управленческой информации (опция «Рапорт руководителю»), а также для работы с использованием серверных и интернет-ресурсов.
Кому будет полезно:
Чему вы научитесь:
- 1 Работать со справочниками программы. Регистрировать торговые и складские документы
- 2 Оформлять закупку и отгрузку товара
- 3 Регистрировать складские операции
- 4 Формировать отчетность
Программа курса:
- Номенклатура в программе. Вид номенклатуры
- Характеристики, упаковки и ценовые группы
- Группы номенклатуры
- Ввод номенклатурных позиций.
- Ввод сведений о партнерах и контрагентах организации.
- Ввод начальных остатков
- Оформление оплаты поставщику
- Типовые схемы документооборота в программе
- Соглашение с поставщиком. Регистрация цен поставщика
- Оформление заказа поставщику. Статус заказа
- Приобретение товара
- Основные отчеты
- Сегменты номенклатуры и сегменты клиентов. Правила формирования.
- Графики оплат.
- Виды цен. Установка цен номенклатуры.
- Скидки в программе. Основные типы и условия предоставления.
- Активация скидок.
- Типовые и индивидуальные соглашения с клиентами
- Поступление оплаты от клиента
- Отражение типовой схемы документооборота в программе
- Заказ клиента. Резервирование товара
- Оформление реализации товаров и услуг
- Выставление счета
- Основные отчеты
- Возврат товаров поставщику
- Возврат товаров от клиента.
- Перемещение товаров.
- Инвентаризация товаров.
- Списание, оприходование, пересортица товаров.
Преподаватели:
Документы об окончании

«Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов» работает на рынке с 2011 года и проводит обучение слушателей на основании государственной лицензии на образовательную деятельность №14475 от 30.06.2014
Успешным выпускникам программ дополнительного образования вручается Сертификат установленного образца.
* Сертификат ЧУДПО «ИДОИКР» выдается лично, по запросу в электронном виде и доступен в личном кабинете слушателя.
Не подходят условия? Посмотрите расписание на другие даты
Ответы на часто задаваемые вопросы
Контакты
Адресг. Новокузнецк, Энтузиастов 30, офис 204
Телефоны +7 (3843) 74-22-95 +7 923 472-20-26 E-mail info@idoikr.ru Мы в соц.сетях