- Управление заказами и клиентской базой;
- Регистрация обращений и потребностей клиентов;
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- Анализ потребностей покупателей (по заказам);
- Исполнение заказов покупателей:
- учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг.
1С: Управление нашей фирмой (УНФ)
9 600 ₽
Когда
17.04 - 07.05 19 ак.ч
Формат
Очное обучение
Время обучения
Вечер 18:00 - 20:45
Стоимость
9 600 ₽
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления бизнесом, приобретение практического опыта работы в программе.
Кому будет полезно:
Чему вы научитесь:
- 1 Настраивать необходимую первоначальную информацию и заполнять исходные настройки "1С: Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
- 2 Эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса
- 3 Планировать и бюджетировать в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- 4 Контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Программа курса:
- Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- Анализ продаж;
- Управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
- Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- Учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- Оперативный учет складских запасов.
- Анализ взаиморасчетов с контрагентами;
- Управление денежными средствами, платежный календарь;
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
- Учет сведений о сотрудниках предприятия;
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- Анализ исполнения задач и поручений;
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- Учет рабочего времени сотрудников;
- Повременная и сдельная системы оплаты труда;
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Преподаватели:
Документы по окончанию обучения
Сертификаты, удостоверения и дипломы «ИДОИКР» подтверждают качественную подготовку специалиста, наличие у него знаний и умений, необходимых для успешной работы по профессии.
Руководители многих крупнейших российских и международных компаний доверяют нам обучение своих сотрудников и охотно принимают на работу соискателей, имеющих престижный сертификат «ИДОИКР».
Не подходят условия? Посмотрите расписание на другие даты
Ответы на часто задаваемые вопросы
Контакты
Адресг. Новокузнецк, Энтузиастов 30, офис 204
Телефоны +7 (3843) 74-22-95 +7 923 472-20-26 E-mail info@idoikr.ru Мы в соц.сетях